13Chertenok |
(Барон_Питер @ 24.11.2013 - время: 14:32)Птичий грипп - миф. дык его ноги растуть недалеко от Свинячего, что у нас мало птицеферм которые надо леквидировать ради наживы единиц???? это все от одной точечки - расточечки.... |
Рабиновичъ |
...Самый-самый нелепый миф-это коммунизм, т.е. всеобщая "уравниловка"...смешнее я еще не слышал... а вы? |
Деед |
(sxn2983829917 @ 27.02.2015 - время: 16:48)...Самый-самый нелепый миф-это коммунизм, т.е. всеобщая "уравниловка"...смешнее я еще не слышал... а вы? Коммунизм это не уравниловка. От каждого по способности. Труд стал единственной потребностью. Очень хитрая теория. Хочешь работать - удовлетворим твою потребность. Самый абсурдный миф, это церковный миф о всепрощении и рае. Вот это мифы так мифы. |
iich |
(sxn2983829917 @ 27.02.2015 - время: 17:48)...Самый-самый нелепый миф-это коммунизм, т.е. всеобщая "уравниловка"...смешнее я еще не слышал... а вы? ПОЛНОЕ незнание предмета... "Уравниловка" в чём? В том, что "от каждого по способностям - каждому по потребностям"? Ну да, тогда и капитализм "сплошная уравниловка": что заработал, то и получил))))) |
Деед |
(iich @ 24.03.2015 - время: 01:08) (sxn2983829917 @ 27.02.2015 - время: 17:48) ...Самый-самый нелепый миф-это коммунизм, т.е. всеобщая "уравниловка"...смешнее я еще не слышал... а вы? ПОЛНОЕ незнание предмета... Не по потребностям а по труду. По потребностям, только при коммунизме. |
iich |
(Деед @ 24.03.2015 - время: 10:50) (iich @ 24.03.2015 - время: 01:08) (sxn2983829917 @ 27.02.2015 - время: 17:48) ...Самый-самый нелепый миф-это коммунизм, т.е. всеобщая "уравниловка"...смешнее я еще не слышал... а вы? ПОЛНОЕ незнание предмета... Не по потребностям а по труду. По потребностям, только при коммунизме. Так о коммунизме речь и идёт же!)))))) |
Деед |
(iich @ 26.03.2015 - время: 01:54)Ну да, тогда и капитализм "сплошная уравниловка": что заработал, то и получил)))))[/QUOTE] Не по потребностям а по труду. По потребностям, только при коммунизме.[/QUOTE] Так о коммунизме речь и идёт же!)))))) )))Я имел в виду капитализм))). |
Macek |
У нас уже было что то наподобии коммунизма -это пятиэтажки блочные -Хрущёвки .там и токать жил и пекать и инженер и проффессор рядом и у всех были одинаковые туалеты по 2 метра и кухни по 5 метров и никому не обидно было.все равны...Только развернутся негде было и всё слышно. |
Деед |
(Масек @ 03.04.2015 - время: 23:24)У нас уже было что то наподобии коммунизма -это пятиэтажки блочные -Хрущёвки .там и токать жил и пекать и инженер и проффессор рядом и у всех были одинаковые туалеты по 2 метра и кухни по 5 метров и никому не обидно было.все равны...Только развернутся негде было и всё слышно. После бараков и казарм, это было великое благо. А вот всеобщая коллективизация так и осталась мифом. |
Macek |
(Деед @ 04.04.2015 - время: 08:21) (Масек @ 03.04.2015 - время: 23:24) У нас уже было что то наподобии коммунизма -это пятиэтажки блочные -Хрущёвки .там и токать жил и пекать и инженер и проффессор рядом и у всех были одинаковые туалеты по 2 метра и кухни по 5 метров и никому не обидно было.все равны...Только развернутся негде было и всё слышно. После бараков и казарм, это было великое благо. А вот всеобщая коллективизация так и осталась мифом. Потому как людей надо было воспитывать не страхом ,а сознанием.Курс на воспитание нового человека соц. общества |
КотБегемот |
Насчет коммунизма, капитализма и прочих "измов". Не мое, спер откуда то с просторов Инета... Задала училка по обществознанию детишкам бизнес-планы подготовить. Ну а чо – тема предпринимательство, пусть покреативят на тему внутришкольного бизнеса. Школа-то ‒ модель государства. И пятиклассники взялись за домашку как никогда ретиво. И вот ‒ урок, презентации. Не по возрасту громоздкая отличница подробнейше разложила, как она комбинат питания устроит. Юркий рыжий мальчишка обрисовал фантастические перспективы преображения школьной транспортной системы: тут и лифты, и эскалаторы, и рикши. Смурной опрятный паренек, вовсе не похожий на шального айтишника, сделал классный доклад о системе автоматизации, контроля доступа, учета и контроля на базе школьной компьютерной сети. Бойкая веселушка рассказала о производстве обуви для всех учителей, школьников и даже для продажи на экспорт. И вот, выходит к доске худенькая скромная девочка с открытым лицом и добрыми глазами. ‒ Все вы, ‒ говорит она одноклассникам, ‒ начинали свои бизнес-планы со слов «возьму кредит в банке». Так вот, я открываю банк. По рядам прокатился сдержанный гул восхищения и зависти: и как сами не дотумкали? ‒ Условия у меня такие, ‒ продолжает девочка, ‒ каждый может взять любую сумму под 20% годовых. ‒ Как любую? И миллион можно, ‒ вскинул голову дремавший на задней парте до анекдотичности типичный Вовочка, хулиган и второгодник. ‒ Хоть миллиард. Хоть сто миллиардов. Но учтите – в конце года эти деньги нужно будет отдать с процентами. Кто не отдаст ‒ забираю имуществом. ‒ Чо, весь бизнес отберешь? ‒ возмутилась, алея щеками, толстая отличница. ‒ Нет, конечно! Только недостающую часть заберу, не более. ‒ Нормальные условия. Даже отличные, ‒ взвешенно отчеканил айтишник, подняв глаза от калькулятора, ‒ я согласен. За ним все закивали голосами ‒ такой добрый и щедрый банк всем понравился. ‒ Ну вот, ‒ продолжила тихая «банкирша», ‒ в начале года я выдам гору денег. Но, сколько бы я ни выдала, 100% денег покрывают 100% школьного бизнеса. А в конце года я потребую вернуть 120% выданных денег. Гору и плюс еще пятую часть горы. А у вас на руках ‒ только гора, 20%, которые я потребую сверху, не существует в природе. Значит, по результатам года я заберу 20% школы. За год кто-то сумеет собрать 120% денег, а кто-то и 400%. Но это значит, что у другого не будет и половины необходимого для возврата долга. Но это не важно. Важно, что в любом случае, как только вы согласились взять кредит, вы отдали мне 20% школы. Следующий год ‒ еще 20%. И так далее. Ну а к десятому классу я буду единственной владелицей школы. Сегодня вы мечтаете о благополучии, бизнесе, успехе, развитии. А к десятому классу вы станете моими рабами и я буду решать, кому жить, а кому умереть с голоду. Класс затих. Учительница растерянно хлопала кривовато подведенными глазками. У кого-то в сумке невероятно громко вибрировал мобильник. ‒ Нафиг такой банк, ‒ первым ожил второгодник Вовочка, ‒ без банка обойдемся. ‒ Точно! ‒ зажглась надеждой веселушка от обувного бизнеса, ‒ без банков и денег обойдемся, бартером будем наши товары и услуги менять друг на друга. ‒ И как ты расплатишься за мороженое, ‒ искренне удивилась «банкирша», ‒ каблук от сапога отломишь и отдашь? А с работниками чем расплачиваться будешь? Кедами? Так им некогда работать станет – будут днями искать того пекаря, которому кеды нужны, чтоб булочку с повидлом купить. Вон, спроси у Дашки, ‒ «банкирша» кивнула на отличницу общественного питания, ‒ согласна она кедами оплату принимать. ‒ А мы будем друг другу расписки писать! ‒ нашелся айтишник. ‒ Хорошая идея, ‒ согласно кивнула «банкирша», ‒ и через три дня у каждого будет вот-такенная стопа записочек: «Я отдал Коле стул», «Вася меня на эскалаторе прокатил», «Взял у Ани кроссовки»… И что? Как потом со всем этим разобраться? Класс снова затих. Бледная учительница нервно крутила браслетку на запястье, с рассеянно поглядывая то на понурый класс, то на спокойную и милую докладчицу с добрыми глазами. ‒ Это, ‒ вдруг поднялся Вовочка, грохнув стулом, ‒ Иванова, а точно школа тебе будет принадлежать? ‒ Конечно, ‒ пожала плечами девочка. Это же элементарно. ‒ Тогда это… ‒ Вовочка сопел, теребил ногтем характерные мозоли на костяшках кулачищи и пытался подобрать слова, ‒ Иванова, возьми меня на работу. Если кто свое отдавать за долги не будет – я помогу. Ага? А мне много не надо. Ты мне компьютерный класс отдай (айтишник дернулся, но промолчал), я там игровую зону сделаю. ‒ Хорошо, ‒ тут же согласилась «банкирша», ‒ будешь силовым ведомством. ‒ Не, ‒ промычал Вовочка, ‒ давай переименуем… Пусть буду «Спецназ»! «Банкирша» еще раз кивнула и обратилась к совсем не веселой веселушке: ‒ Анечка, ну зачем тебе заниматься обувным бизнесом, который ты все равно потеряешь? Ты же хочешь получить, а не потерять, правильно? Так вот, я отдам тебе 10% школы. ‒ А мне что делать? ‒ осторожно спросила Аня, чувствуя очередной подвох. ‒ Видишь ли, мне не очень хочется работать. Поэтому работать за меня будешь ты. Вся эта возня ‒ учитывать деньги, выдавать… Вдруг среди года кто-то захочет еще кредит взять? Вот я тебе и отдам деньги под 20% годовых. А ты будешь их раздавать под 22%. Твоя доля – 10% от моей, все честно. ‒ А можно я буду не под 22% выдавать, а под… Под сколько хочу? ‒ повеселела веселушка. ‒ Конечно. Но не думай, что школа твоей станет. Вот, будешь ты отдавать деньги под 33%, и через три года школа будет вроде бы твоей. Однако, ты-то взяла у меня деньги под 20%, которых, как ты помнишь, не существует в природе. И школа все равно будет моей через пять лет. И я отдам тебе твои 10%, а не ты их получишь сама. Понимаешь? Я ‒ хозяйка. ‒ Нафиг такую хозяйку, ‒ булькнула сквозь полные щечки отличница и тут же получила мощную затрещину от Вовочки. ‒ МарьПална, ‒ повернулась «банкирша» к мирно зеленеющей в полусознательном состоянии училке, ‒ и вы не расстраивайтесь. Я дам вам большую зарплату. Вы только учите всех, что так и должно быть, что по другому не бывает. Рассказывайте детям, что если много и хорошо работать, можно достичь успеха, стать богатым. Понимаете, чем больше они работают, тем быстрее буду богатеть я. И чем лучше вы будете пудрить мозги ученикам, тем больше я вам буду платить. Ясно? В глазах учительницы блеснула искра сознания и надежды, она часто и мелко закивала, преданно глядя на пятиклассницу. Грянул спасительный звонок. |
Деед |
Самый нелепый миф свременности, это миф о добровольном присоединении Крыма к России |
Macek |
Самый нелепый миф -это Правда! Никто ей не верит,так уже извратили. |
iich |
Самый нелепый миф - это "общечеловеческие ценности". |
voyt86 |
майкрософт стоит полтриллиона зеленых |
Мария Монрова |
Толерантность. |